пятница, 25 сентября 2015 г.

Бухгалтерия - начало бизнеса


Ведущий аналитик онлайн-бухгалтерии "Небо" Юрий Бурыкин в ходе своего вебинара поведал о том, как нужно новости бухгалтерию бизнесменам, которые только-только начинают новости свой бизнес. Вебинар осуществлён организацией "Небо".
Сейчас мы поболтаем о бухгалтерии в начале бизнеса. О чем будет этот вебинар? Этот вебинар - для только начинающих бизнесменов, которые вот-вот начинают, либо желают начать свою деятельность. Практически, по какой причине вебинар актуален. Дело в том, что мне практически два дня назад позвонила сестра и задала те же самые вопросы. Как раскрываться? Что предпочтительнее? Могу ли я это сделать одна либо не могу? Другими словами, этот вопрос в любой момент актуален и я надеюсь, что мы с вами его сейчас обсудим и разберем как возможно детальнее.
Примерные тематики сегодняшнего вебинара:
    1. Что платить и что сдавать? Если вы становитесь ИП либо регистрируете юрлицо, то у вас появляется вопрос, куда и что нужно платить? Кому я должен и кому я не должен и без того потом. Другими словами этот вопрос появится у всех и он появляется прежде всего. По причине того, что фиксированные страховые платежи, которые ведете вы либо не ведете свою деятельность, но вы должны платить. Другие виды налогов с доходов, а имеется другие виды налогов, которые зависят не от дохода, а зависят от оборота. Другими словами, если вы что-то приобрели реализовали и у вас имеется расход, я говорю об НДС.
    2. Второй вопрос, я его вычленил из 1го: успей ранее сдать декларацию! По какой причине сдавать декларацию предпочтительнее заблаговременно, а не в последний день? И совсем, по какой причине ее необходимо сдавать вовремя, чтобы избежать каких-то неприятностей?
    3. Бухгалтер либо «я все сделаю сам». Это вопрос, который задают все только начинающие бизнесмены и начальники компаний. Вопрос "я все сделаю сам, либо мне необходимо нанимать бухгалтера" звучит все время, по причине того, что необходимо решить: или ты это делаешь сам, или это делает специалист. Но имеется таковой момент, что делать нужно там совсем мало, по причине того, что только начинающий. И на первых порах имеется таковой момент, что можете все сделать сами. Вопрос в том, где это будет чуть труднее, а где будет чуть полегче. Мы поболтаем, какие имеется плюсы и минусы бухгалтера и независимого ведения бухгалтерии.

    Что платить и что сдавать?

    Ну, давайте начнем с нашего 1го вопроса – что платить и что сдавать? Чтобы понять, как очень сильно вы попали по числу отчётностей либо количеству налогов, которые вам необходимо уплачивать - вот вам пару пунктов, которые нужно уяснить:
    1. Общая либо УСН . Не напрасно говорят, что УСН упрощает сдачу и количество отчётностей. Да это так, она упрощает не только сдачу процесс ведения бухучета. В УСН бухучёт новости значительно несложнее. Чем различаются общая и УСН ? Они различаются тремя отчётностями. В УСН декларация по налогам заменяет 3 налога на один. Это НДС , налог на прибыль и налог на имущество (либо налог на имущество физических лиц, применяемый для ведения предпринимательстве ). И тут имеется таковой момент, что отчётности вам не нужно будет сдавать уже поквартально, по причине того, что НДС нужно сдавать поквартально, налог на прибыль тоже необходимо сдавать поквартально налог на имущество, в случае если я не ошибаюсь, тоже нужно сдавать поквартально. Другими словами, вместо трех отчётностей вы будете сдавать лишь один.
      Другими словами, в случае если мы посчитаем, сколько нам нужно будет сдавать – 3 умножить на четыре – это четыре квартала – 12 отчётностей. В УСН необходимо будет сдавать лишь один. Вдобавок он достаточно простой, считаются доходы, какие-то страховые платежи и без того потом, и все. Он достаточно простой для понимания и для сдачи любому человеку, который понимает экономическую тематику, понимает что такое затраты, что такое доходы, что такое расход. И для составления декларации ему не пригодится знать какие-то своеобразные моменты учета.
      Но имеется одно «но», которое у нас случилось с 1 июня этого года. Все организации, которые находятся на особых режимах налогообложения, для них опять возвращаются обязанности сдавать налог на имущество. Другими словами, эта льгота сейчас исчезает.
    2. Следующий период - а если имеется работники? Вот если имеется работники, то соответственно, то вам необходимо будет сдавать больше. Но имеется еще один таковой момент. Давайте разберем раздельно для Пбоюл , раздельно для юрлица. Для ИП , в случае если у него нет работников, то соответственно ему не нужно сдавать отчётность о среднесписочной численности каждый год. И ему не нужно сдавать отчётности о работниках, в частности ФСС и пенсионный фонд. В ФСС и пенсионный фонд тоже необходимо каждый квартал сдавать по одному отчётности. В случае если у него никаких работников нет, то и сдавать отчётности у него нет потребности. Исходя из этого, в случае если это ИП на УСН, то необходимо сдавать лишь декларацию по налогу на имущество раз в год. А вдруг у него имеется работники, то соответственно еще необходимо каждый квартал сдавать отчётность 4-ФСС и РСВ-1. Для юрлиц обстановка самую малость иная. Она есть в том, что a priori у юрлица не может быть работников. Другими словами, в случае если это юрлицо, то у него работники будут: взять того же председателя совета директоров, который подписывает эту отчетность и сдает эти отчётности. Другими словами, a priori считается, что если имеется деятельность, то должен быть хотя один человек занятый.
      Соответственно для юрлиц вам в любой момент необходимо сдавать отчетность по работникам: нулевую либо заполненную. Для ИП, соответственно, этой потребности обязанности нет. Помимо этого, в случае если у вас имеется работники, вам каждый год необходимо сдавать отчётность о среднесписочной численности. Для ИП этой нет потребности, по причине того, что у него нет работников, а для юрлиц это непременно.
    3. ИП либо ООО? Для ИП предусмотрено достаточно большое количество форм не столь сложной сдачи отчетности, либо, напротив, имеется большое количество льгот - в случае если предоставлять декларации, в случае если у него нет каких-то показателей. Вот как раз по поводу работников мы это с вами рассмотрели.
    4. Статистический учет. Вот как раз он немножечко связан с третьим пунктом. Это отчетность в Росстат. Разные П-1, П-5. Кто работает в маленьких организациях либо планирует открывать юрлицо, он столкнется. Другими словами, это организации, которые ведут свою деятельность в конкретной сфере. Так вот: вам нужно подниматься на учет в Росстат, и сдавать отчетность в Росстат. ИП - они значительно чаще высвобождены от этой обязательства. Для ООО эта обязанность существует и тут зависит от того, какой у вас вид деятельности, чем вы занимаетесь, затем какие ваши обороты – это два показателя основные. Кое-какие организации с конкретными видами деятельности, они должны сдавать отчетность. Это нужно стране, чтобы собирать эту данные, исследовать эти показатели. К примеру, отчётность о нанопродукции, отчётность о реализации услуг в сфере IT и т.д. В случае если у вас, к примеру, магазинчик маленькой, который торгует продуктами, то у вас сфера деятельности, которая не подходит под систематические изучения. У вас может быть раз в 3 года какое-то сплошное либо выборочное изучение, под которое ваша организация может попасть и вас сумеют просить сдать два-три отчётности. В случае если же вы ведете какой-то специфичный вид деятельности, такой как IT либо с х, то вам необходимо сдавать какие-то систематические отчётности. В случае если по вашему виду деятельности ведется статистический экспресс анализ, то вам нужно будет сдавать отчётности постоянно.
      К примеру, поведаю таковой занимательный случай, у меня была малая организация, которая помой-му и ничего не нужно новости, но было одно «но». У нее соучредитель был зарубежное юрлицо, у которого было свыше 90% уставного фонда. И соответственно, вследствие этого, эта организация не попадала под небольшое учреждение, по причи


      Почитайте также полезный материал в сфере права. Это возможно будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий