Министр финаннсов России начал разработку проекта1 закона , направленного на упрощение налогового администрирования в части земельного налога, налога на имущество организаций, и налога на имущество физлиц. Данным нормативным актом планируется реализовать поручение Правительства РФ от 5 апреля 2017 года № ДК-П13-2080.
Речь заходит об устранении следующих неприятностей в налоговом законодательстве:
Отметим, что налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного надела как его кадастровая цена по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Наряду с этим изменение кадастровой стоимости земельного надела в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и прошлых налоговых периодах (п. 1 ст. 391 Налогового кодекса).
В отношении налога на имущество физлиц действует норма, согласно которой лицо, имеющее право на налоговую льготу, должно представить заявление о предоставлении льготы, и приложить к нему документы, подтверждающие право плательщика налогов на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору. Не смотря на то, что Министр финаннсов Росии уже информировал, что документы, имеющиеся в госорганах, предоставлять в налоговый орган не необходимо (п. 6 ст. 407 НК РФ, письмо ФНС России от 3 марта 2017 г. № БС-4-21/3923@).
Изучите дополнительно хорошую информацию в области юридические. Это может оказаться познавательно.
Речь заходит об устранении следующих неприятностей в налоговом законодательстве:
- отсутствие возможности изменения в течение налогового периода налоговой базы по земельному налогу в случае изменения категории земли (разрешенного применения), что ведет к необходимости уплаты земельного налога по кадастровой стоимости, не соответствующей фактической категории (разрешенному применению) земельного надела;
- обязательность представления гражданами в налоговый орган документов, подтверждающих их право на налоговые льготы по имущественным налогам, не обращая внимания на наличие таких документов в государственных органах;
- отсутствие возможности направления иностранным гражданам налоговых уведомлений в случае отсутствия у налогового органа информации о месте жительства (нахождения) такого физлица;
- несовершенство порядка применения отдельных налоговых льгот по налогу на имущество организаций.
Отметим, что налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного надела как его кадастровая цена по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Наряду с этим изменение кадастровой стоимости земельного надела в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и прошлых налоговых периодах (п. 1 ст. 391 Налогового кодекса).
В отношении налога на имущество физлиц действует норма, согласно которой лицо, имеющее право на налоговую льготу, должно представить заявление о предоставлении льготы, и приложить к нему документы, подтверждающие право плательщика налогов на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору. Не смотря на то, что Министр финаннсов Росии уже информировал, что документы, имеющиеся в госорганах, предоставлять в налоговый орган не необходимо (п. 6 ст. 407 НК РФ, письмо ФНС России от 3 марта 2017 г. № БС-4-21/3923@).
Изучите дополнительно хорошую информацию в области юридические. Это может оказаться познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий