суббота, 15 августа 2015 г.

Турист отсудил 140 000 рублей. за отказ авиакассы бронировать билет из-за кризиса


В Калининградской области суд стребовал 140-тысячную компенсацию в адрес заказчика с билетного оператора, который отказался выполнять условия контракта по бронированию авиабилетов, апеллировав на кризисную обстановку в стране и падение курса рубля, информирует пресс-служба Калининградского облсуда.
В Петербургский райсуд Калининграда поступил иск окрестного обитателя к ООО "Эко-Авиа" о компенсации материальных расходов и морального вреда. Со слов подателя заявления, 16 января этого года он заключил с ответчиком контракт по бронированию двух авиабилетов маршрутом Москва-Пхукет-Москва за 65 000 рублей. Наряду с этим молодой человек вполне оплатил цена услуги. Но за пару суток до вылета ему по email пришло письмо от билетного оператора, в котором сообщалось, что в связи со сложившейся кризисной обстановкой в стране и падением курса рубля услуга по бронированию и приобретению авиабилетов не может быть выполнена.
Потому, что податель иска не сумел списаться с представителями "Эко-Авиа", а его письменная требование осталась без ответа, он был должен был купить билеты у иной организации. За защитой своих прав молодой человек шёл в судебные органы, наряду с этим представитель ответчика на совещание не явился.
Суд определил, что податель иска исполнил свои обязанности согласно соглашению, а ответчик, со своей стороны, преступил его условия контракта, не оказав клиенту услугу. Помимо этого, организация так и не возвратила заказчику его деньги.
Изучив подтверждения, суд постановил стребовать с билетного агентства "Эко-Авиа" в адрес заказчика 65 000 рублей. стоимости билетов, неустойку в таком же размере, 10 000 рублей. компенсации морального ущерба, а всего – 140 000 рублей.


Посмотрите дополнительно нужную информацию в сфере ликвидация. Это может быть станет полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий